ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ВОСХОЖДЕНИЕ К НАЗАРЕТУ (1-ЫЙ ДЕНЬ)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Восхождение к Назарету
Оставить дух мира сего, посвящение всего внешнего

✞ Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

ПРИЗЫВ СВЯТОГО ДУХА
Приди, Дух Святой.
Приди, Свет истинный.
Приди, Радость вечная.
Тебя возлюбила несчастная душа моя.
Приди ко мне, одинокому,
ибо, вот, я один, и Ты это знаешь.
Ты отделил меня от всех
и соделал одиноким в этом мире.
Приди, Сам соделавшийся желанием
во мне и сделавший, чтобы я желал Тебя,
совершенно Недосягаемого.
Приди, дыхание мое и жизнь моя.
Утешение души моей, приди.
Приди, радость моя, моя слава
и бесконечное блаженство мое, приди.
(Пр. Симеон Новый Богослов)

✞ Молитва одной тайны Розария — Отче наш ✞ Радуйся, Мария (10 раз) ✞ Слава Отцу ✞ О, мой Иисус

СЛОВО БОЖЬЕ
Мф 6:19-21. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

ПОСЛАНИЕ ОТ 25 АВГУСТА 1992 ГОДА
«Дорогие дети! Сегодня Я хочу сказать, что люблю вас. Я люблю вас всей Своей Материнской любовью и призываю всецело открыться Мне, чтобы через каждого из вас Я могла обращать и спасать этот мир, где так много греха и зла. Поэтому, Мои дорогие деточки, полностью предайтесь Мне, чтобы Я могла открыть и показать вам Бога, Который вас любит. Спасибо, что вы ответили на Мой призыв!»

РАЗМЫШЛЕНИЕ
Чтобы освободиться от самих себя, надо каждый день умирать для себя: то есть, отказываясь от собственной воли и внешних чувств, стать видящими, как не видящие, слышащими, как не слышащие, «пользующимися миром сим, как не пользующиеся» (1 Кор 7:31), что апостол Павел называет ежедневным умиранием. «Если пшеничное зерно, павши в землю, не умрет, то останется одно» (Ин 12:24) и не принесет никакого доброго плода. Если мы не умрем для самих себя, если наши намерения, пусть даже самые святые, не приведут нас к этой необходимой, плодотворной смерти, — мы никогда не принесем драгоценного плода. И благочестие наше станет бесполезным для нас, а правда будет осквернена нашим же самолюбием и своеволием, так что величайшие жертвы и лучшие намерения явятся мерзостью в очах Божиих. И перед лицом смерти мы окажемся с пустыми руками, без добродетелей и достоинств; у нас не будет даже искры чистой любви, присущей лишь «потерявшим себя» душам, чья «жизнь сокрыта со Христом в Боге» (Кол 3:3).
(Св. Людовик-Мария Гриньон де Монфор)

Отец милосердия пожелал, чтобы воплощению предшествовало согласие Той, Которая была предназначена стать Матерью, чтобы Жена содействовала жизни так же, как жена содействовала смерти. Это верно прежде всего по отношению к Матери Иисуса, даровавшей миру ту Жизнь, Которая обновляет всё, и наделённой Богом дарами, сообразными со столь великим служением. Неудивительно поэтому, что у Святых Отцов возобладал обычай называть Богородицу Всесвятой и от всякой скверны греха предохранённой, как бы образованной Святым Духом и созданной как новое творение. 5 Деву из Назарета, уже с первого мига Своего Зачатия одарённую сиянием совершенно особой святости, Ангел Благовещения по велению Божию приветствует как «Благодатную» (ср. Лк 1:28), и Она отвечает небесному вестнику: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк 1:38). Итак, Мария, Дщерь Адамова, дав согласие на слово Божие, стала Матерью Иисуса и, приняв всем сердцем спасительную волю Божию, не связанная никаким грехом, как Раба Господня всецело предала Себя Своему Сыну и Его делу, подчиняясь Ему и вместе с Ним служа тайне искупления по благодати Всемогущего Бога. Поэтому Святые Отцы верно считают, что Мария была не просто пассивным орудием Бога, но содействовала спасению людей добровольной верой и послушанием.
(Иоанн Павел II, Lumen gentium, 56)

ПСАЛОМ 130
Господи! не надмевалось сердце мое,
и не возносились очи мои,
и я не входил в великое
и для меня недосягаемое.
Не смирял ли я
и не успокаивал ли души моей,
как дитяти, отнятого от груди матери?
душа моя была во мне,
как дитя, отнятое от груди.
Да уповает Израиль на Господа
отныне и вовек.

Заключительная утренняя молитва:
Мой добрый и Милосердный Отец, вот, я пред Тобой.
Знаю, что Ты видишь и слышишь меня.
Хочу познать Твою Святую волю, и прошу силы исполнить её.
Прошу также о благодати Святого Духа, о благодати веры, надежды и любви на весь сегодняшний день. Аминь.

Далее следует МОЛИТВА ПОСВЯЩЕНИЯ Марии

Вечерняя молитва
Молись, не спеша, такими словами:

Мой добрый и Милосердный Отец!
Вот, я снова пред Тобой.
Знаю, что Ты видишь и слышишь меня.
Дух Святой, покажи всю правду обо мне.
Освяти мою память и сердце моё.
Мой Ангел-Хранитель, помоги мне распознать мои недостатки.

Здесь соверши испытание совести.

Сейчас хочу сказать Тебе:
«Я верю, что Ты можешь очистить меня».
Иисус, я уповаю на Тебя!

МОЛИТВА ПОСВЯЩЕНИЯ
Пресвятая Дева Мария, сегодня перед Тобой и в Твоих руках я обновляю и подтверждаю обеты святого Крещения. Навсегда отрекаюсь от сатаны, от всех дел его и посвящаю себя Святейшему Сердцу Иисуса Христа. Хочу нести свой крест и следовать за Христом во все дни жизни моей, согласно воле Небесного Отца. О, Мария, в присутствии всех небесных сил и всей Церкви, посвящаю себя Твоему Непорочному Сердцу. Будь мне Матерью и Царицей. В полном послушании и любви вверяю и посвящаю Тебе своё тело и душу, всё, чем владею, видимым и невидимым, плоды своих добрых дел, прошлых, настоящих и будущих. Предоставляю Тебе полную свободу пользоваться мною и всем, что мне принадлежит, по Твоей благой воле, для большей славы Божьей ныне и вовеки. Аминь.

Мария, Царица мира, молись о нас, о нашей стране и обо всем мире! (3 раза)

 

Read Previous

10.07.2023

Read Next

ДЕНЬ ВТОРОЙ: НА ПОРОГЕ ДОМА СВЯТОГО СЕМЕЙСТВА (2-ОЙ ДЕНЬ)