Я священник уже три года, но путь к Богу был у меня очень долгим. В юности я блуждал в поисках смысла жизни.
Однажды, когда мне было очень плохо, Бог дал почувствовать мне всё богатство Своей любви. Я стал искать, где живет этот Бог, переходил из одной секты в другую, от Муна до свидетелей Иеговы, но о том, что Бог может обитать в Церкви, даже не задумывался. Как-то я проснулся с ощущением, что знаю, где мое место, хотя не понимал почему. Подойдя к окну – моя квартира в центре Инсбрука – я увидел на улицах толпы людей. Спустившись на улицу, я спросил, что происходит. Мне сказали, что в городе находится с визитом Папа Иоанн Павел II. Он должен был проехать недалеко от моего дома, и я подумал: раз уж Папа здесь, пойду на его Мессу. Можно сказать, что Папа приехал за мной, ко мне домой! Во время той Мессы в моей душе происходила борьба — действительно ли в этой Хостии присутствует Иисус, или это только хлеб? Наконец я решил, что на самом деле это Иисус, и с того самого момента я всю неделю радовался воскресению.
Я услышал голос, который сказал мне: «Подойди, подойди!»
Прошло еще некоторое время, прежде чем я нашел путь к Божией Матери. Один мой друг как-то дал мне книгу о посвящении себя Божией Матери и сказал, что когда-нибудь я ее прочитаю. Через год или два я действительно начал читать эту книгу, после чего решил посвятить себя Марии. О суще ствовании Меджугорья я тогда не знал, но на тридцатый день, на день посвящения, оказался в Меджугорье. Свое посвящение я совершил в церкви, во время явления Богородицы .
Было лето 1993 г., шла война, а в Меджугорье проводили фестиваль молодежи. В зеленой палатке недалеко от церкви Мария Павлович рассказывала о Госпе (так на хорватском называют Божию Матерь). В тот момент я услышал голос, говоривший мне: «Подойди, подойди!» Я знал, что это Божия Матерь и знал, что Она зовет меня к Кресту. Я поговорил с о. Славко и сказал ему, что, возможно, хочу стать священником. Он только похлопал меня по груди.
Крестный путь на горе Крижевац
Несколько лет спустя, уже работая врачом, я захотел познакомиться с общиной Блаженств и посмотреть, не мой ли это путь. В общине я прожил около года. Был ноябрь, и в одну из пятниц, когда погода стояла плохая и дождливая, я раздумывал, что мне делать — пойти на Крижевац на молитву Крестного Пути, или не стоит. В непогоду наверху очень скользко и неприятно, особой радости в этом нет. Вздохнув, я сказал себе: иду на Крижевац. О священническом призвании я тогда не думал, у меня в планах было жениться и иметь семью. На несколько Стояний впереди меня по Крестному пути поднимался отец Славко с небольшой группой прихожан, состоящей из около 20 людей. Я подумал про себя: ты столько борешься, думая — идти или не идти на Крестный путь, а о. Славко почти каждый день в любую погоду поднимается либо на ту гору, либо на другую.
На тринадцатом Стоянии я увидел, как какие-то люди бегут вниз. Я подумал: ненормальные, ведь скользко и круто, везде камни, очень опасно. Но свернув по тропинке, я увидел, что среди камней сидит францисканец. Подойдя и осмотрев его, я понял, что сердце его не бьется. Мне было ясно, что это о. Славко и что он умирает. Мы попробовали сделать искусственное дыхание, но оно не помогло. Я сказал народу: молитесь, молитесь, отец Славко умирает! В то же мгновение дождь прекратился. Это было между тринадцатым и четырнадцатым Стояниями, откуда была видна церковь. Ее осветило солнце, а на небе появилась радуга. Солнце освещало облака и казалось, будто в небе появилось несколько гирлянд. Я был уверен, что о. Славко ушел на небо.
В церкви я плакал больше часа
Потом мы понесли о. Славко вниз. Было очень тяжело и скользко. Я молился так: отец Славко, ты сейчас на небе, прошу тебя, дай мне частицу твоего духа. Пока мы несли о. Славко, то руки безжизненного тела болтались по сторонам, и мне достался удар по спине. Я истолковал это, как будто о. Славко сказал мне: я свой крестный путь прошел, теперь начинается твой. Когда мы спустились, я пошел в церковь, чтобы побыть в тишине и уединении. Больше часа я плакал, сам не сознавая почему. Потом я понял, что это отец Славко испросил для меня милость смотреть не только на себя. Я решил, что стану священником. Вскоре я начал изучать богословие в Риме и в Австрии, и вот уже три года, как я священник. Нет ничего прекраснее, чем быть священником. Только священник наделен правом преподать Бога прихожанам. Благодарю за это Божию Матерь, Папу Иоанна Павла II и о. Славко, а превыше всего нашего Небесного Отца. Иисус воистину воскрес!
Эрих, Австрия